Translate/Переводчик

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Magic Wood

Немного о Европе , Швейцарии, и Magic Wood`е.
Только что приехав из Болгарии, надо было сделать визу и отправляться в путь. Немного о визовом центре Швейцарии.

Визу по времени делают быстро. Мне сделали
за 4 дня, моему другу за 1 день, но он летел на самолете, а мы ехали на машине.

Граница

По времени ехать два дня.
В итоге: в одну сторону 2500 километров и 30 часов за рулем. Мы выехали из Москвы в 4 часа утра и уже в 22 мы были в Польше. После границы Белоруссии/Польши, будет большое количество отелей. Все они подойдут для ночевки.

Сам Magic Wood находиться в районе крупного города Chur. в 20 км от этого города есть Andeer именно от этого города в 5 км располагается Magic Wood.
 На счет проживания: Здесь волноваться не стоит. Есть три оптимальных варианта.
1-е, Жить на парковки с Magic Wood`ом. стоит 5 франков (можно и бесплатно, если спрятаться) и вы будите жить в палатке.
2-е, Если ехать из Andeer`а в  Magic Wood и проехать его, можно приехать в другой городок. на въезде, слева будет большой деревянный дом. Там есть скалолазный(довольно дорогой) магазин и не менее дешевое проживание, 25 франков в день.
Вот на мой взгляд третий, самый оптимальный вариант, жить в кемпинге Andeer`а. При въезде в город, он справа. Об этом кемпинге можно прочитать тут.
Ночной Andeer.
Andeer днем.
В этом городе есть магазин Volg. На первый взгляд может показаться дорогим, но в Швейцарии все дорого. Главное, что по воскресеньям никто и нигде не работает! а в субботу супер короткий день. Так что нельзя про это забывать. В больших магазинах больше ассортимент, а цена чуть ниже, но незначительно.
Ещё тут есть минеральный бассейн, стоимость 19 франков-2 часа, или 24 франка вместе с саунами - 3 часа.
После небольшого отдыха от дороги можно идти на скалы!

B Magic Wood ведут два моста. Для того, что бы не заблудиться и разобраться с камнями и маршрутами стоит купить гайдбук. Он стоит 33 евро.

Поначалу лазать здесь мне не очень понравилось, я не знаю почему, скорее всего, здесь большинство трасс не моего стиля, да и не так просто разгадать трассу, как она идет.
 Но с каждым последующем днем мне становилось все лучше и лучше.
Здесь очень много камней, действительно много. Но все они раскиданы на склоне горы. К большинству трасс надо идти довольно высоко.Особенно это тяжело, когда несешь много пэдов.
 Здесь можно найти трассы, которые можно лазать одному, но тут их мало. На большинстве трасс нужен страхующий напарник или большое количество пэдов.
В дальнейшем, я посетил другие районы и пришел к выводу, что Magic wood оптимален для тех, кто лазает 5-6с и 8а-8с.
Лично мне больше понравились скалы в Билинзоне. Там больше активов и трасс моего стиля.
В дни отдыха мы ходили в бассейн с минеральными водами и в горы.

Чистый воздух, красивый вид. Что может быть лучше?!

Много всяких ягод!

Птицы любят Пиццы

\
Еще в день отдыха можно поднять свой культурный уровень и сходить в какую-нибудь крепость.

Больше всего меня удивило то, что тут подумали о таких людях как я- о ленивых и сделали лифт, который поднимет вас на 50 метров бесплатно.

Или съездить на платину.

Плотина является собственностью Швейцарии на границе Италии.

Помимо всего этого хорошего, к сожалению есть и минусы.
Первое конечно это цена еды. Еда здесь дорогая и по этому если вы едете на машине, берите с собой побольше гречки, овсянки и пшена.
Второе- это то, что без машины здесь делать нечего. Если ехать без машины, цена поездки возрастает в 2-3 раза, а если ехать одному, то в 3-4 раза!
Все знают что в Европе бензин очень дорогой, и на джипе ехать не экономно)
 На 28 дней поездки, при этом мы много ездили, ели в ресторанах и плавали в бассейне, мы потратили по 50 тысяч рублей + виза на одно лицо. Получилась довольно бюджетная поездка.
После Мэджика, мы поехали в Bilinzona,а потом и в Frankenjura. Но это совсем другая история!

Собрав Пэды мы отправились осваивать новые территории.

Хотелось бы сказать,что мы лазали в Мэджике с 25 июля и там было очень жарко(+35)! Мы вставали в 5 утра, чтоб было холодно, но даже утром была температура 17 градусов. Была ли аномальная жара, или тут всегда так жарко, я не знаю. Но знаю абсолютно точно, что начало сезона лазанья в Мэджике начинается со второй половины августа, это было видно по числу подтягивающихся скалолазов.

Мне понравилось все, что произошло в те дни, когда я был в Мэджике . Мэджик- это настоящий кладезь разных камней и побывать здесь обязан каждый настоящий скалолаз!

Спасибо!

А еще, здесь настолько чисто, что как белые грибы тут Climb on растет!
А чтоб найти его, не загрязняйте природу и соблюдайте чистоту на скалах.

Когда мы возвращались, увидели пару интересных вещей:

Это было не в России

1. Wonderful work sir, Lots of people ask, What is the self declaration form India? Air Suvidha form is one of them, implemented by the Indian government during the Pandemic. You can get more info about self declaration form India via on our India visa official website.